вторник, 4 января 2011 г.

А вы помните DOOM?

А я помню... Это далеко не первая игра для персоналок, попавшаяся мне. Начиналось-то с еттрисов и им подобного. Но одна из первых псевдо-трехмерок, в которую рубился и я, и наш коллектив :) (строго говоря - вторая, первой была Heretic).
На данное время, как ни странно игра не умерла, есть множество портов под любые оси (я скачал ZDoom), появилось несколько редакторов, и, соответственно - полчища мапмейкеров.
Не ставя себе задачу примкнуть к полчищу, таки возымел интерес к DoomBuilder'у, с помощью которого можно переделать хоть один левел из старого дума, хоть всю игру.
Первая мапа:















Один этаж, один выключатель, несколько дверей разного типа, с текстурами особо не заморачивался (хотя меняются они на лету, но мне ж просто понять прогу интересно), пара датчиков, открывающие двери в стенах, ну и... монстры.


 Здесь их еще нет...



А вот и они! Не знаю, откуда в этом думе взялись солдаты и текстуры из вольфенштейна, но нельзя же пройти мимо.
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий