вторник, 4 января 2011 г.

ЗDSMax, практика :)

Продолжая предыдущие темы, таки захотел что-то попробовать на практике.

Ну что ж: имеем стену с дверью, на стене 2 рычага (понятно, что в реале такого практически не бывает, но нам-то что за дело :)
Каждый рычаг зафиксирован по осям, кроме одной, по которой гуляет от -45 до 45 (т.е., на 90 градусов).




 
Тянем один из них. Он привязан к свойству multiplier spot-источника (так, не долго думая, дабы не заморачиваться с тремя переменными RGB). Включили свет, так сказать.








Тянем другой рычаг - открывается дверь. Ни по какой оси она "вручную" не поворачивается, только рычагом. Это хорошо. Надо бы еще, как Эйнштейн в историческом анекдоте - насос прицепить, чтобы каждый входящий накачивал 20 литров воды в дом ;)
Что странно - в данной привязке пришлось использовать выражение Limited_Controller__Bezier_Float-0.785 (минусуем градусы для точного совпадения углов положения двери и рубильника), но вот число странное (подбирал тыком, теперь дверь ложится точно параллельно стене), что наводит на мысль уж не радианы ли это (хотя в координатах - градусы).

Жаль, что на блогспоте нельзя выложить файлик.

Комментариев нет:

Отправить комментарий