Да, долго я искал способ сотворить светящийся материал современными рендерами. Вообще, я с ними не очень дружу, когда-то, работая на ТВ и создавая графику для эфира, не ставил перед собой таких задач, да там это и не особо нужно. С годами пропустил рендеры мимо, теперь наверстываю.
В общем, в ментале все не так сложно.
Материал, конечно, менталовский:
Субматериал поверхности - Glow (lume), настройки оставил по дефолту, только цвета поменял:
И самое главное, почему раньше ничего не хотелось получаться:
Видно, какой Exposure Control? ;-) Вообще, это интересная вкладка (ктто забыл, вызывается "восьмеркой", но забывать нельзя - здесь все окружение сцены), с разными установками, эффектами можно добиться очень много чего. Но яискал простой и легкий способ сделать материалом (не ИС!), например, микроточечные светильники или подобное.
Игого:
На большую правильность и фотореалистичность не претендую, это все не блеск, драфт-установки, но за 10 минут, дабы положить и на блог. Внешний glow можно добавить фотошопом, а если нужно секвенцию кадров, то лучше настроить одноименной фильтр в VideoPost.
P.S. Не спрашивайте меня, почему не V-Ray :) Склоняюсь к менталу в силу большей реалистичности (судя по описаниям), хотя и машинка нужна некислая для этих занятий. Хотя вирей тоже пробовал...
P.S.S. Это не урок! Это - заметка.
Комментариев нет:
Отправить комментарий