Связывание параметров в максе:
кидаем на сцену кубик, кидаем слайдер (в helpers, manipulators), правый клик на кубике, wire parameters, выбираем какой параметр связываем (например X-position),
появившуюся линию проводим до слайдера, в появившемся окне указываем тип связи, по надобности внизу редактируем формулу (можно, например, делить или умножить на коэффицент), все.
Ну, конечно, без настроек под каждую ситуацию не обойтись, как например - min & max values слайдера, но то уже мелочи.
Мне как-то пригодилось при создании интерьера - объектов было много в комнате, шторы было двигать неудобно (их было несколько одна за другой), я вывел на каждую штору слайдер, быстро связал и легко управлял ими.
Остается добавить, что связывать можно не только с хелперами, но и с другими объектами. Например, так можно плавно включать свет в комнате, или, имея рычаг, катать кран-балку в цехе )
Удачных экспериментов! :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий